Автосалон Volkswagen
Автосалон Volkswagen
ГК СИБИНПЭКС
ГК СИБИНПЭКС
Как купить Hyundai Santa Fe II с пробегом и не ошибиться в выборе
Перезвоним Вам в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Нажимая кнопку Оставить заявку, вы соглашаетесь с политикой защиты данных

Как купить Hyundai Santa Fe II с пробегом и не ошибиться в выборе

Со второй Сантой мы впервые познакомились на Североамериканском международном автошоу в далеком 2006 году. К слову говоря, Санта Фе второго поколения в России не собиралась.  Автомобиль выпускали на одной линии с Сонатой в  Монтгомери, штат Алабама, а с 2009 года в Чехии. Кореец достаточно быстро собрал аудиторию своих поклонников в нашей стране и до сих пор смотрится достаточно солидно и современно.

Основные характеристики Hyundai Santa Fe II

Для российского рынка  вторая Санта предлагалась с  2.2-литровым дизелем и 2.4-литровым бензиновым агрегатом. В базовой версии авто оснащался механической коробкой передач, в более старших - "автоматом".

Интересным решением оказался полный привод Borg-Warner Toque Management, передающий момент на те колеса, что имеют лучшее сцепление с дорогой. Если передние колеса пробуксовывают, то задняя ось будет крутится на 10% быстрее. Если передние колеса начинают скользить или переключатель traction control установлен на максимальную сумму крутящего момента, то крутящий момент пойдет на заднюю ось. В рестайлинговой Santa Fe II избавились от проблемы предыдущих версий - крена кузова. Кроме того, ощутимо поработали над шумоизоляцией салона.

Даже в самой простой комплектация автолюбителю доступны: активные подголовники передних сидений, подогрев передних стеклоочистителей, электронный контроль стабильности ESC, боковые подушки безопасности для всех рядов сидений, контроль давления в шинах, система ABS. И это при том, что некоторых функций, присутствовавших у модели прежнего поколения, во втором Santa Fe нет, в именно поворота стекла задней двери и облицовки нижней части кузова.

В 2010 году Hyundai Santa Fe II пережил рестайлинг, в результате чего получил решетку радиатора с горизонтальными и вертикальными элементами, окрашенными в цвет кузова, а также хромированные задние фонари,  беспроводную Bluetooth-гарнитуру,  кнопки управления аудиосистемой на руле, металлический декоративный руль и темную отделку салона деревом.

Основные технические характеристики Santa Fe II

Силовые установкиДизельный мотор, объемом 2,0 л и мощностью 112 лошадиных сил, и бензиновый 2,7 л, мощностью 173 лошадиных силы.
ТрансмиссияМеханическая и автоматическая коробка передач
ПриводПолный и передний
Разгон до 100 км/часБензиновая комплектация – 11,5 секунды, дизельная – 14,9 секунды
Максимальная скоростьБензиновый двигатель – 182 км/час, дизельный – 160 км/час;
Объем топливного бака65 литров
Расход топлива в смешанном циклеМотор бензиновый – 11,3 л, дизельный – 9,1 л на 100 км пробега

Основные достоинства Hyundai Santa Fe II

Просторный и комфортный салон
Вместительный багажник
Полный привод. Уверенно держится на
любой дороге даже в зимнее время года
Неприхотлив и недорог в обслуживании.
Стоимость расходных материалов и запчастей
 
Надежный и простой двигатель
 
Отличная аэродинамика.
Зимой во время езды при сильном снегопаде
лобовое стекло остается чистым
без использования дворников
 

Hyundai Santa Fe II - основные недостатки

Трансмиссия Если к автомобилям с автоматической коробкой претензий в плане трансмиссии нет, то вторая Санта на механике вызывает вопросы. Сама коробка при этом не является слабым местом, но сцепление может потрепать нервы. В ряде случаев родное сцепление не «доживало» и до 20 тыс.км пробега.  А значит в любом случае важно совершить на автомобиле пробный заезд и послушать, как ведет себя машина при переключении передач.

Вискомуфта — Слабый головной свет, что в принципе легко решаемо — Пластик салона легко царапается. — Достаточно жесткая подвеска. — Долгий прогрев салона в морозы. — Расход топлива не соответствует заявленному. — Некоторые очевидные просчеты по эргономике.

Подержанный Hyundai Santa Fe II - на что обратить внимание при покупке — При первом осмотре обратите внимание на внешнее состояние автомобиля и состояние его лакокрасочное покрытие. Возьмите у знакомых или купите толщиномер. Вообще ЛКП второй Санты очень достойное. Разве, что крыша в районе лобового стекла достаточно слабое место в этом плане; — Откройте маслозаливную крышку двигателя на заведенном моторе. Снимать ее не нужно, просто открутить и положить на место. При высоком давлении картерных газов крышку просто вытолкнет, а это может говорить о неполадках с мотором. Комплексная диагностика на СТО в этом случае просто обязательна; — Откройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Наличие пузырьков в ней может говорить о картерных газах; — На дизельных моторах нужно обязательно смотреть состояние турбины. Хотя бы на ближайшем СТО. Если продавцу нечего скрывать, он скорее всего согласиться. Нужно проверить наличие люфтов и наличие масла в интеркуллере. На СТО сразу определят износ картриджа турбонагнетателя и допуски по люфту. Это очень важный момент, потому что ремонт или замена турбины - это очень дорого. Если такой возможности совсем нет, снимите патрубок с интеркуллера. Небольшое количество масло допустимо, потому как любая турба немного подбрасывает. Главное, чтобы оно не лилось рекой; — Обязательно сделайте диагностику ходовой. Вторая Санта Фе весит практически 2 тонны и амортизаторы не всегда можно проверить на раскачку. А на яме подтеки или мокрые стойки сразу о себе расскажут. На подъемнике проверьте ступичные подшипники, шаровые и так далее. На полностью вывернутых колесах при резком ускорении ничего не должно хрустеть. Хрустит — привода неисправны. Оригинал стоит дорого, а Китай долго не ходит; — Обязательно проверьте работу трансмиссии, последовательно переключая ее разные режимы. Никакие толчки и рывки при работе АКПП недопустимы. На Hyundai Santa Fe II есть щуп АКПП. Вы можете посмотреть на состояние масла, которое не должно пахнуть гарью и быть темного цвета. Уровень масла в АКПП проверяется только на прогретом моторе и в режиме D; — Проверку полного привода выполните на покрытии, где можно четко увидеть работу всех колёс. Естественно, на панели не должны гореть значки ESP, полного привода и ABS. Шестерни дифференциала проверить можно только с разбором правого привода колеса, но вряд ли продавец на это согласится; — Из выхлопной не должно быть никакого черного дыма в принципе. Его наличие говорит о неисправности в системе подачи топлива. По форсункам на СТО по дизелю можно посмотреть баланс форсунок. — Проверьте работу электрооборудования. Начните с климата или кондиционера. Есть комбинации кнопок на самодиагностику климата. Проверьте работу всех стеклоподъемников на всех дверях, кнопок на руле, круиз-контроль, блокировку полного привода. Санта Фе второго поколения точно стоит своих денег. Главное перед покупкой проанализировать и определиться, с каким двигателем и коробкой переменных передач покупать машину. Очень хорошо не пожалеть денег и осмотреть автомобиль в авторитетном автосервисе. Но есть вариант еще более удобный. Достаточно обратиться в автосалоны ГК СИБИНПЭКС, где вам помогут подобрать технически исправный и юридически чистый автомобиль за приемлемые деньги. Покупка подержанного автомобиля может быть такой же приятной и безопасной, как и покупка нового.